Каждый год только в Москве переезжают более 200 тыс. фирм и предприятий. Неправильно организованный офисный переезд способен нанести значительный финансовый ущерб и негативно отразиться на клиентах и сотрудниках. Кроме того, велик риск потерять или повредить электронные или бумажные архивы, важную деловую, кадровую, бухгалтерскую документацию. Избежать этих потерь вполне возможно, доверив организацию переезда проверенной транспортной компании. Что же необходимо учитывать, если планируется офисный переезд, как сэкономить без вреда для фирмы и куда обратиться за помощью в этом вопросе?
Что нужно знать об офисных переездах
Если совершенно необходимо приступить к работе сразу после переезда, возможно, имеет смысл задуматься о переезде в ночное время. Если в офисе до 20–30 сотрудников, то перевезти его за ночь вполне реально, а утром они уже смогут начать выполнять свои обязанности. Если офис больше, оптимально спланировать переезд на выходные, начиная с вечера пятницы. Далее вы узнаете о том какие трудности и плюсы в себя включает офисный переезд компании.
Оценка
Присутствие оценщика обязательно, если планируется переезд офиса, в котором работают более 10 человек. Он составляет предварительную смету и согласует с заказчиком план переезда. Это тем более важно, если офис большой и, возможно, его потребуется перевозить в несколько этапов.
Грузчики
Количество грузчиков.на небольшой офис (5–10 рабочих мест) хватит 3–4 грузчиков. Если рабочих мест больше, то потребуется бригада от 5 человек. Важно! По ТК РФ сотрудников нельзя использовать как грузчиков, по крайней мере, без их согласия и доплат. С учетом того, что они вряд ли справятся с этой работой также как грузчики, экономия будет сомнительной, и лучше нанять настоящих грузчиков, тем более, это на самом деле очень недорого!
Комплексные услуги
Комплекс услуг следует заранее обговорить с компанией, какие услуги потребуются: упаковка, страхование, ответственное хранение на складе, утилизация, сборка-разборка мебели, демонтаж (монтаж) сейфов, отключение (подключение) оргтехники, расстановка по поэтажному плану. Можно заказать все эти услуги сразу или выбрать только необходимые.
Такелажные работы могут потребоваться при транспортировке сейфов, тяжелой и неразборной мебели, стеллажей, рекламных конструкций весом более 100 кг. Особенно сложную задачу их транспортировка может представлять, если нужно разбирать оконные/дверные проемы или нет возможность воспользоваться грузовым лифтом, и нужно переносить вещи по лестнице. В подобных случаях нужна помощь опытных такелажников, оснастка, спецтранспорт (краны, манипуляторы и т.п.).
Тарифы грузового такси
Тарифы могут быть формироваться на почасовой основе либо в комплексе под ключ. В первом случае, соответственно, значение имеет длительность переезда, во втором стоимость рассчитывается исходя от объема грузов (в тоннах). Если в офисе мало сотрудников, то предпочтительней почасовой тариф. Но, если офис большой, будут, напротив, выгодней тарифы под ключ.
Если офис совсем небольшой, то можно сэкономить, заказав грузовое такси – каблучок или ГАЗель на 1,5 т. Машина прибудет через 20–60 мин после вашего звонка в любое время даже ночью. Вы сможете снова приступить к работе всего несколько часов спустя!
На что обратить внимание, заказывая офисный переезд?
Выбирая компанию для офисного переезда, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- Услуги строго по договору. Все услуги компания должна оказывать строго по договору с указанием перечня работ, способов и сроков оплаты, сроков выполнения и с предоставлением сопутствующей документации: путевых листов, накладных.
- Страхование. Позволяет сократить до минимума потери при переездах, что особо важно при наличии ценных или хрупких грузов. Надежная транспортная компания обязательно предложит вам услуги по страховке, причем на более выгодных условиях, чем страховые фирмы.
-
Упаковка. Приобретая упаковку у той же компании, что организует переезд, вы значительно экономите. Кроме того, гораздо удобней купить ее сразу и в одном месте, чем приобретать где-то по отдельности. Мы всегда готовы предложить вам упаковочные материалы по доступным расценкам: коробки, воздушно-пузырчатую и стретч-пленку, скотч, пенопласт и другую упаковку.
Упаковочные материалы – Посетите наш интернет-магазин и выберите подходящую упаковку. - Возможность хранения на складе. Иногда требуется хранение вещей, мебели, оргтехники на складе (например, в офисе проводится ремонт). В этом случае компания должна быть готова предложить услуги по ответственному хранению, лучше на собственном складе (который имеется у нас!).
- Вывоз на утилизацию. Компания должна быть готова предоставить услуги по утилизации устаревшей офисной мебели, сейфов или оборудования с вывозом их на полигон и с последующим составлением акта об утилизации.
- Наличие пропусков. У компании должны иметься пропуска для авто в центр Москвы, МКАД, ТТК.