Переезд в другой город сопряжен с массой хлопот, связанных с упаковкой имущества и поиском надёжного перевозчика. Этот процесс имеет свои специфические особенности, так как при транспортировке имущества на длинные расстояния можно столкнуться с различными предвиденными и непредвиденными проблемами.
Для того чтобы всё прошло гладко, многие моменты рекомендуется продумывать заранее. Такая тактика поможет не только сохранить целостность имущества, но и значительно сократит финансовые расходы.
С какими проблемами можно столкнуться
Степень сложности переезда в другой город в основном зависит от объёма вещей и километража. Причем второй показатель считается наиболее существенным, так как транспортировка может занять не один день. Нет особого смысла подробно разбирать переезды на короткие расстояния, так как они, по сути, ничем не отличаются от классической схемы: упаковали вещи, погрузили, доставили к месту назначения. Обычно такой процесс занимает не больше суток и не вызывает особых проблем.
Другое дело, когда переезд измеряется тысячами километров. В этом случае у хозяина действительно появляется множество вопросов, связанных с выбором оптимального времени перевозки вещей, наймом грузчиков, необходимостью ночлега и т.д. В некоторых случаях при крупных переездах может потребоваться специальная погрузочная техника, а также наличие технического оснащения для проведения такелажных работ.
Выбор оптимального времени
Длительность переезда в другой город имеет прямую зависимость от того, насколько правильно будет выбрано время выезда машины. Довольно часто для исключения вынужденного простоя по причине ночлега в пути отправку груза назначают на раннее утро или на ночные часы. В связи с этим у заказчика появляются строгие временные рамки по упаковки вещей.
Если вы решили упаковывать имущество самостоятельно, то можно заниматься этим процессом и ночью. В случае, когда демонтаж и разборка мебели, сборка вещей доверена мувинговой компании, то такая услуга должна быть оказана заблаговременно. Для того чтобы правильно рассчитать время, необходимо тщательно проанализировать объём работ и заранее запастись необходимыми упаковочными материалами и тарой.
Кто будет заниматься разгрузкой
При перевозке груза на длинные расстояния у заказчика могут возникнуть непредвиденные расходы, связанные с так называемым простоем грузчиков. Как правило, такелажные работы оплачиваются из расчёта количества вещей и трудоёмкости работ, однако в стоимость услуги обычно не входит сопровождение груза и дальнейшая его разгрузка. Все эти этапы оплачиваются заказчиком отдельно. И если затраты на погрузочные и разгрузочные работы являются обоснованными, то оплата простоя такелажников считается нецелесообразным расходом.
Решить такую проблему можно двумя способами:
- Разгрузить вещи в точке прибытия самостоятельно или при помощи случайной рабочей силы.
- Договориться с подрядной организацией, осуществляющей такелажные услуги в городе, куда будет осуществлена доставка.
Первый вариант является менее затратным, но очень проблематичным. Во-первых, при больших объёмах вещей разгрузить машину без применения подручного оборудования будет довольно сложно. И не факт, что в незнакомом городе вы быстро найдёте желающих помочь в этом деле. Даже если у вас это получится, то за такие услуги всё равно придется платить.
Второй вариант выглядит более привлекательно, так как благодаря предварительной договоренности вы будете уверены в том, что ваши вещи не останутся около подъезда на неопределённый срок. Кроме того, наём грузчиков в подрядной организации в пункте назначения значительно сокращает общие расходы на переезд.
Дополнительные расходы при крупном переезде
Суть проблемы заключается в следующем. В некоторых случаях при осуществлении квартирного или другого переезда транспортировка отдельных предметов обстановки производится в неразборном виде. К такой категории вещей, естественно, относится крупная бытовая техника, а также некоторая мебель, например, винтажные предметы интерьера, музыкальные инструменты. При погрузке и разгрузке таких объектов применяется специальная техника: гидравлические домкраты и рохлы, аренда которых рассчитывается отдельно.
Для перевозки такой техники и рабочего персонала требуется дополнительный транспорт, аренда которого также оплачивается заказчиком. Сократить такие расходы можно только путем аренды подобного оборудования в пункте назначения. Если у вас есть необходимость в таких услугах, то это также нужно продумать заранее.