ПЕРЕВОЗКИ
ПЕРЕНОСКИ

Советы и правила по организации переезда квартиры



Организация квартирного переезда на Газели

Не экономьте! Обращайтесь к профессионалам, и ваши вещи и мебель будут целы и невредимы

Чтобы правильно и без суеты организовать переезд квартиры, готовиться к нему следует за 2–3 недели до предполагаемой даты переезда. Учтите, что если вы продали квартиру и съезжаете на новую, то согласно законодательству, выехать из проданного жилья должны не позже даты, указанной в акте продажи – обычно это через 2 недели с момента подписания договора купли-продажи.

Знак внимания
Дорогие друзья, предлагаем вам воспользоваться нашей услугой по переезду квартиры под ключ. Ознакомиться с услугой более подробно и узнать расценки вы можете здесь.

Правила переезда квартиры состоят в следующем:

  • Если имеется доступ в новое жилье, предварительно рекомендуется навести в нем порядок (особенно если оно съемное). Это можно сделать своими силами или обратиться в клининговую компанию. В съемной квартире проводится косметический ремонт. Неплохо заранее замерить дверные проемы и набросать примерный план расстановки мебели – вручную или с помощью дизайнерских программ.

  • Не стоит забывать об упаковочном материале! Загодя следует приобрести картонные коробки, упаковочную пленку с «пузыриками», мусорные мешки и пакеты, скотч в достаточном количестве, а также диспенсер для скотча и цветные стикеры для коробок. Купить все это можно в мувинговой компании – при значительных объемах они обязательно предоставят скидки.
  • Перед упаковкой необходимо провести ревизию старых и ненужных вещей, которым не место в новом жилье. Существует правило: если вещью не пользовались более 1 года, она, скорее всего, больше не нужна. Дарите или продавайте ненужные вещи на условиях самовывоза (например, через Авито).
  • Разборка мебели – отдельная задача. Следует учитывать, что она занимает минимум 4 часа, и этот срок может быть больше для сложной, дизайнерской или антикварной мебели. Для этих целей лучше нанять профессионалов – так как разборка в этих случаях будет сочетаться с упаковкой, кроме того, опытные сотрудники никогда не повредят дорогой шкаф или стол. Стулья, танкетки, пуфы и прочая мелкая мебель не разбираются при условии, что беспрепятственно проходят в проем.

  • Одежду, матрасы, белье складывают в мешки для мусора объемом до 240 л. Посуду и хрупкие вещи оборачивают в пузырчатую пленку и потом кладут в коробки. Книги складывают стопками по 10–15 штук и обвязывают бечевкой. Все коробки желательно надписать минимум с 2-х сторон и наклеить цветные стикеры – по одному цвету для каждой комнаты. Стикеры такого же цвета стоит наклеить и на проемы в новой квартире – так грузчики будут точно знать, какие коробки куда нести.

  • Забэкапьте жесткие диски на домашних ПК (или воспользуйтесь облачными сервисами). Документы (семейные архивы, фото, рисунки детей и т.п.) сложите в отдельную коробку. При себе в отдельном пластиковом файле обязательно оставьте документы, которые понадобятся непосредственно в процессе переезда: паспорт, договор с мувинговой компанией, страховку, договор аренды и т.п. При себе стоит же держать ключи, небольшую сумму наличных, банковские карточки.
  • В отдельную коробку нужно сложить вещи, которые могут сразу понадобится в первые сутки-двое после переезда: это аптечка, чайник (кофеварка), свежее постельное белье, чистая одежда и т.п. Эту коробку стоит держать при себе или попросить грузить последней.

Знак внимания
Заметно облегчат переезд квартиры советы от профессионалов по переезду – экспертов компании «Перевозки-Переноски». Если не знаете, когда лучше назначить переезд, обратитесь к ним – они подскажут лучшее время с учетом пробок, сложности маршрута и количества машин, нужных для перевозки вещей. В целом оптимальным временем для переезда считается раннее утро субботы – дороги в Москве и Подмосковье практически свободны, и есть еще целые выходные, чтобы обжиться на новом месте.

Если остались вопросы

Менеджер по грузоперевозкам Ксения в компании «Перевозки-Переноски»
Ксения, ваш персональный менеджер
Хотите уточнить детали и задать вопросы? Получите бесплатную консультацию, позвонив нам по тел. 8 495 255-59-59, или закажите обратный звонок в один клик, указав свой номер телефона.
Ваш телефон *
Например: +7(495) 255-59-59

Нам важно ваше мнение!

Менеджер по презентации сайта компании
Вам понравился сайт?

Отслеживание груза
Трек-код *
Введите трек-код из смс для заказа
Отслеживание груза
Автотранспорт
На карте
Обратный звонок
Ваше имя *
Имя должно содержать только буквы
Ваш телефон *
Например: +7(495) 255-59-59
Время звонка
* - поля, обязательные к заполнению
Обратная связь
Ваше имя *
Имя должно содержать только буквы
Ваш телефон *
Например: +7(495) 255-59-59
Ваш e-mail
Например: mail@perper.ru
Загрузка изображений jpg, png, gif до 2 мБ
Ваше сообщение *
Не более 500 символов
Предварительный расчет перевозки
Тип автомобиля
Любая машина
Каблук - 0.8 т, 1.8 м, 2.8 м³
Фургон - 1 т, 3 м, 11 м³
ГАЗель - 1 т, 3 м, 11 м³
ГАЗ Next - 1.5 т, 4 м, 18 м³
ГАЗ Валдай - 3 т, 5 м, 24 м³
Фура - 5 т, 6 м, 34 м³
Фура - 10 т, 6 м, 38 м³
Фура - 16 т, 8 м, 58 м³
Фура - 20 т, 13.6 м, 90 м³
Тариф Быстрый переезд
По г. Москва /час 222
За МКАД /км 22
Срок аренды, час
Часы работы + 1 час подача автомобиля
5 часов
3 (2 + 1)
Количество грузчиков
Справлюсь сам
Справлюсь сам
Один
Два
Три
Четыре
5
6
7
8
9
10
ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА
Откуда
Куда
Расстояние
0 км. км за МКАД (x2)
Ваше имя *
Имя должно содержать только буквы
Ваш телефон *
Например: +7(495) 255-59-59
Цена заказа оффлайн: 0
Итого: 0
Доп. час: 0
Спасибо за обращение в ПЕРЕВОЗКИ - ПЕРЕНОСКИ!
Оператор свяжется с вами в ближайшее время
Расскажите о нас друзьям!
Напишите ваши пожелания!
Ваше имя
Имя должно содержать только буквы
Ваше сообщение *
Не более 500 символов
Расскажите что не нравится!
Ваше имя
Имя должно содержать только буквы
Ваше сообщение *
Не более 500 символов