Смена места жительства, переезд несет с собой не только ожидания и надежду, но и массу хлопот. В наше время одной из самых ценных валют является время. Мувинговая компания поможет сберечь вам силы, время и средства, выполним переезд за вас.
В рассматриваемом кейсе клиент обратился к нам по поводу переезда из 2-комнатной квартиры. Услуга «переезд под ключ» подразумевает полный спектр услуг, от упаковки вещей до сборки и расстановки по местам.
Предварительно во время оформления заказа менеджеры и логисты провели подготовительный этап: определили тип автомобиля (в этом случае был выбран грузовик с цельнометаллическим корпусом и евро бортами), количество грузчиков, сборщиков мебели, разработан маршрут. В указанное время мы прибыли на объект и приступили к работе. Сразу скажем, вся работа заняла 9 часов.
Задание разбили на этапы:
- разборка мебели, подготовка ее к такелажу. В этом случае необходимо было разобрать большой мягкий уголок, раскладной диван, стенку-горку, трельяж и кухонный гарнитур;
- упаковка. Для предотвращения вещей от механических повреждений использовалась стретч-пленка. Все элементы мебели и мягкая обивка были закрыты, особое внимание уделялось зеркальным и стеклянным поверхностям;
- спуск к машине. Все спускали вниз на грузовом лифте, дальше переносили вручную. Незначительные трудности вызвало ограниченное пространство холла и наличие крутых поворотов;
- разгрузка и погрузка. Автомобиль не удалось припарковать возле подъезда, поэтому приходилось носить достаточно далеко. Специалист, отвечающий за погрузку, аккуратно расставлял вначале домашние вещи, потом технику, мебель. Для транспортировки большие предметы обстановки закреплялись ремнями;
- выгрузка на новом месте;
- распаковка и сборка мебели, расстановка ее по местам;
- уборка, вынос мусора;
- прием работы заказчиком, оплата.
Квартирный переезд – особенности, как подготовиться
Как и каждое ответственное дело, квартирный переезд имеет ряд особенностей и требует подготовки. Если вы решили обратиться к компании с данной специализацией – это хорошее решение, так как оно снимает с вас основную часть забот. Компания берет на себя ответственность за сохранность и целостность имущества (пункт страхования груза прописан в официальном договоре), но существует ряд требований, которые заказчик должен выполнить сам.
При оформлении заказа, менеджеру необходимо сообщить следующую информацию: количество и вид мебели, приблизительный объем вещей (для выбора автотранспорта), наличие и габариты крупных предметов, с какого этажа и на какой будет производиться переезд, наличие лифта. Кроме этого, советуем лично упаковать мелкие вещи (так вы сможете сэкономить на оплате) и обязательно нужно маркировать ящики с бьющимися предметами.
Также продумайте, где будут стоять основные элементы обстановки квартиры, ведь потом передвигать тяжелый диван или стенку будет довольно затруднительно.