Поступил срочный заказ от производственной компании на перевозку габаритного холодильника. Все документы были оформлены очень быстро, оперативно сработали логисты, и уже через несколько часов команда выехала на объект.
Для оперативного решения задачи было принято решение задействовать в работе четырех грузчиков-такелажников. Из автомобильного парка было предложено для этой работы использовать машину с цельнометаллическим фургоном и низкой посадкой. Это оптимальный вариант для тяжелых грузов.
По прибытию на объект, первым делом холодильник был транспортирован на более открытое место. С этим заданием не возникло проблем, так как оборудование оснащено колесиками. Такелажные ремни закрепили с четырех сторон и переместили холодильник на первую лестничную площадку.
Спуск по лестнице производился вручную. Это было довольно сложно, так как лестница узкая и достаточно крутая, со многими поворотами, но наши грузчики справились с этим «на отлично», даже без отдыха на площадках.
Следующим этапом стала погрузка промышленного оборудования в фургон. Так как основной вес пришелся на нижнюю часть, где расположен мотор, снизу работали три такелажника, а один придерживал верхнюю часть. Расположить холодильник в фургоне вертикально не получилось, поэтому расположили его под углом, сняли такелажные ремни и надежно зафиксировали оборудование для перевозки.
Преимущества сотрудничества с компанией «Перевозки-Переноски»
Наша компания накопила огромный опыт в предоставлении услуг этого сегмента. У нас демократичные цены на рынке Москвы и Московской области. Многих может это насторожить – ведь существует стереотип «дешево – значит плохо». Хотим сразу внести ясность – у нас недорого, потому, что мы умеем экономить ваши деньги.
Над этим трудится команда логистов, разрабатывая оптимальный маршрут движения, с учетом загруженности дорог и пр. Подбирается автомобиль, а так как наш парк машин имеет отличных механиков и водителей, отсутствует перерасход топлива. Мы несем полную материальную ответственность за ваш груз.
Кроме этого у нас:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- удобные способы оплаты (наличный, безналичный);
- оформление официального договора;
- страховка груза с полной гарантией его сохранности;
- выполнение заказов быстро и в указанные сроки.
Мы работаем без перерывов и выходных.
Оформить заявку на выполнение заказа можно в офисе компании по адресу: Москва, 3-й Угрешский пр-д, 6. Офис открыт в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Просим вас предварительно записаться по телефону. На линии работают опытные консультанты, готовые ответить на все возникшие вопросы.
Если у вас нет времени для поездок, можно вызвать специалиста на объект. Он проведет предварительную оценку стоимости заказа, после работы логистов, привезет вам договор для подписания.