Организуем офисный переезд компании на 100 рабочих мест
Мы, компания «Перевозки-Переноски» предоставляем комплексные услуги переезда офиса компании с количеством сотрудников более 100. За счет технического оснащения и слаженности работы команды, мы можем преодолеть любые трудности при переезде крупного бизнеса.
У нас прозрачный расчет на каждый вид работ, в том числе на упаковку, разборку, сборку офисной мебели. В нашей компании работают компетентные, внимательные и опытные сотрудники. Они без труда справятся с масштабным переездом в любом направлении. Будут действовать четко и без организационных накладок.
Преимущества переезда от нашей компании
- Ответственный бригадир!
- Упакуем и перенесем!
- Любые объемы!
- Надежная защита!
- С нами можно договориться!
Выбор машины для переезда
Весь автопаркЦены переезда офиса компании

низких цен!
Стоимость услуг | |
Услуги наших специалистов | |
![]() 10 грузчиков
упаковка вещей
погрузка
|
4 ч. работы
от 1 200 /час за 1 чел.
48 000
|
![]() 10 сборщиков
сборка мебели
упаковка мебели
|
4 ч. работы
от 1 500 /час за 1 чел.
60 000
|
Выполнение погрузочных работ и транспортировка | |
ИВЕКО
Тент 5 м
3,0 т
30 м³
10 грузчиков
|
6 ч. работы + 1 час подача авто
Следующий час: 13 650 /час
40 /км за МКАД
83 550
|
ГАЗон
Тент 6 м
5,0 т
45 м³
10 грузчиков
|
7 ч. работы + 1 час подача авто
Следующий час: 13 800 /час
55 /км за МКАД
98 400
|
Акции на наши услуги
Рассчитать предварительную стоимость переезда

Посмотрите что говорят наши клиенты
Все отзывыКак подготовиться к переезду компании на 100 рабочих мест
Наш оценщик нанесет визит к вам после запроса. Он предоставит смету, в которой будут расписаны несколько выгодных для вас вариантов переезда вместе со стоимостью.
Процесс переезда большого офиса мы, осуществляем в несколько этапов:
- Наши менеджеры посетят объект и оценят масштаб задач, проконсультируют по важным вопросам.
- Сотрудники планируют работу, согласовывают срок, смету, подбирают транспорт.
- Комплектуют имущество, упаковывают, маркируют и загружают в грузовой транспорт.
- Разгружают, расставляют мебель и технику по местам.

Онлайн заявка на переезд
Для чего нужна маркировка
Самая важная составляющая подготовки переезда – это сортировка и упаковывание документов. И здесь никак нельзя обойтись без маркировки. Иначе начнется хаос в новом офисе, потому что никто не будет знать, что, кому принадлежит.
Чтобы обеспечить плавный переезд компании, наши сотрудники произведут маркировку всех деталей офисной мебели, столов, каждой коробки с личными вещами сотрудников. Это может быть имя, либо просто цифра, то есть рабочий номер, например, стола.
Все это они сделают вместе с офисными работниками, чтобы можно было составить подробную схему. После переезда в новый офис, наша команда занесет и расставит имущество, согласно этому плану. В итоге, ваши сотрудники смогут легко найти свое рабочее место и быстрее приступить к своим трудовым обязанностям.

Перевозка в нерабочие дни или ночные часы
Чтобы не ограничивать ваш бизнес, мы можем перевезти офис крупный компании в выходные или в удобные другие часы, вечерние или ночные. Также такие переезды являются большим плюсом, потому что по городу свободней трафик и доступны лифты. А это значительно экономит время и ваши деньги.
Комплексный подход к переезду
Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые представляют собой:
- Упаковочные материалы – Посетите наш интернет-магазин и выберите подходящую упаковку.
- Сборка мебели – Здесь можно узнать стоимость услуг и заказать специалистов по сборке.
- ПРР – Перейдите и узнаете как правильно проводить погрузку и разгрузку автомобиля.
- Грузовые автомобили – Перейдите и ознакомьтесь с автопарком транспортной компании.

Если остались вопросы

Отзывы о нашей работе