Переезд на новое место жительства, с одной съемной квартиры на другую, на дачу или в частный дом связаны с определенными трудностями. Нужно собраться, подготовить мебель, найти машину, грузчиков и прочее. Наверное, хоть раз в жизни переезжал каждый и многие вспоминают это с содроганием. Собираетесь переехать, но хотите сэкономить деньги и, что важно для многих, время? Обращайтесь!
Квартирные переезды – специфика нашей работы. Многолетний опыт позволил нам на практике учесть возможность возникновения любой проблемы, от поломанного лифта до большого количества ценных, хрупких вещей, наличия аквариумов, живых цветов, домашних любимцев и многое другое.
Менеджеры компании приняли заявку на перевозку мебели, бытовой техники и других вещей из 1-комнатной квартиры. Специалисты изучили нюансы, был выделен небольшой фургон и команда грузчиков. Работы проводились в несколько этапов:
- проверка качества упаковки и надежности защиты поверхностей, бьющихся вещей. Все это дополнительно упаковывалось в защитную пленку;
- разборка мебели. Демонтировали не всю мебель, а только ту, что занимает много места, неудобная для такелажа, не проходит в проемы;
- в первую очередь грузили бытовую технику, в том числе перевозили холодильник;
- домашние вещи занимали пустое пространство, фиксируя остальной груз.
После того, как все вещи были сложены, проверили чтобы ничего не шаталось во время движения. Мы гарантируем сохранность каждой вашей вещи, что указано в официальном договоре между заказчиком и исполнителем.
При организации переезда учитываются следующие показатели: расстояние от одного объекта до другого, количество вещей, временные затраты на погрузку/выгрузку, разборку и сборку мебели, количество задействованных такелажников. Логисты разрабатывают оптимальный маршрут с учетом пробок и пр.
Как сделать заказ в нашей компании?
Алгоритм действий следующий:
- вам нужно связаться с менеджером компании. Заказы принимаются круглосуточно, без выходных;
- по телефону можно также договориться о встрече с менеджером на определенное время в офисе, работаем с понедельника по пятницу;
- специалист на месте изучает все нюансы заказа;
- составляется смета;
- заключается договор с физическим или юридическим лицом;
- если есть необходимость, товар дополнительно упаковывается, используются паллеты, гипсокартон, картон, пенопласт, воздушно-пузырчатая стретч-пленка и др.;
- в оговоренное время груз доставляется автомобилем из личного гаража компании;
- вид транспорта, количество такелажников, необходимость использования дополнительного оборудования – все это подбирается индивидуально к каждому заказу;
- после проведения работ, заказчик должен принять груз и подписать акт выполнения заказ.