Организуем переезд офиса в Москве и области
Переезд – всегда непростой этап для любого человека. Это в полной мере относится и к юридическим лицам, для которых необходимость офисного переезда компании возникает по нескольким причинам – расширение бизнеса, возможность арендовать более просторный офис. Переезд в Москве сопряжен с целым рядом сложностей и проблем, которые негативно влияют на работу сотрудников.
Если вы обращаетесь в нашу компанию, мы предоставляем целый ряд гарантий, связанных с безопасностью, скоростью и качеством переезда. Учитываем все нюансы, помогаем с транспортировкой любых вещей – от офисной мебели до перевозки сейфов с ценной документацией.
Преимущества переезда от нашей компании
- Ответственный бригадир!
- Упакуем и перенесем!
- Любые объемы!
- Надежная защита!
- С нами можно договориться!
Выбор машины для офисного переезда
Весь автопаркЦены офисного переезда
низких цен!
Стоимость услуг | |
Услуги наших грузчиков | |
3 грузчика
погрузка
упаковка вещей
сборка мебели
такелажные работы
|
1 ч. работы
от 650 /час за 1 чел.
1 950
|
Выполнение погрузочных работ и транспортировка | |
Офис 5 человек
3 грузчика
ГАЗель 4 м, 1,5 т
|
5 ч. работы + 1 час подача авто
Следующий час: 2 750 /час
22 /км за МКАД
12 600
|
Офис 10 человек
4 грузчика
ГАЗель 5 м, 3 т
|
6 ч. работы + 1 час подача авто
Следующий час: 3 500 /час
26 /км за МКАД
16 700
|
Офис 25 человек
5 грузчиков
ГАЗель 5 м, 3 т
|
6 ч. работы + 1 час подача авто
Следующий час: 4 150 /час
26 /км за МКАД
19 300
|
Офис компании
10 грузчиков
ГАЗель 5 м, 3 т
|
6 ч. работы + 1 час подача авто
Следующий час: 7 400 /час
26 /км за МКАД
32 300
|
Акции на наши услуги
Рассчитать предварительную стоимость переезда
Последние видеоотзывы
Все отзывыПереезд из офисов с разным количеством рабочих мест
5 рабочих мест |
10 рабочих мест |
25 рабочих мест |
100 рабочих мест |
Переезд офиса с грузчиками
Чтобы обеспечить качественный офисный переезд, необходимы грузчики – специалисты по переездам и перевозкам. А это значит, что стоит потратить некоторое время на поиск транспортной компании, которая также специализируется на услугах разнорабочих. Конечно, можно обойтись и собственными силами, мобилизовав сотрудников на упаковку документации и личных вещей. Но выигрыш в материальных средствах и рациональном использовании рабочего времени в таком случае получить весьма проблематично.
Обратившись к профессионалам, вы сэкономите людской, временной и – в конечном итоге – материальный ресурс. Вполне реально осуществить задуманное с вечера пятницы по воскресенье, и уже в понедельник ваш коллектив приступит к работе в привычном темпе, но на новом месте.
Онлайн заявка на переезд
Услуга офисного переезда "под ключ"
Офисный переезд "под ключ" – это самый простой способ получить все преимущества современной автоматизации бизнеса. Ведь все становится так просто: вы поручаете работу специальным людям, которые обеспечивают весь цикл процесса от упаковки личных вещей сотрудников и документации до окончательной расстановки мебели и подключения IT-оборудования в новом офисном здании.
Таким образом, именно вариант "под ключ" является наиболее комфортным и подходящим в большинстве ситуаций, тем более если намечается переезд крупной компании в Москве. Отличительные особенности компании «Перевозки-Переноски» – слаженность работы нашей команды, оперативность исполнения, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Обозначим очевидные плюсы:
- гарантии качества;
- ответственность мувинговой компании;
- профессионализм наемных рабочих;
- минимальный стресс для работников компании;
- четко оговоренные сроки переезда.
Обращение в транспортную компанию
Наши менеджеры, грузчики и водители помогут вам:
- составить план переезда с учетом масштабов и специфики вашего бизнеса;
- выбрать кратчайший и наиболее удобный маршрут;
- бережно упаковать и маркировать тару с рабочей документацией, личными вещами;
Упаковочные материалы – Посетите наш интернет-магазин и выберите подходящую упаковку. - аккуратно разобрать и собрать мебель;
- демонтировать и монтировать рабочие конструкции;
- доставить хрупкие вещи и специализированную оргтехнику в целости и сохранности;
Перевозка хрупких грузов – Перейдите и узнаете как правильно перевозить дорогие хрупкие предметы. - расставить мебель и оргтехнику по заранее утвержденной заказчиком схеме;
- очистить новый офис от использованных упаковочных материалов.
Когда планировать переезд
Теоретически можно переехать в любое время, но практика показывает, что меньше проблем, физического и даже психологического дискомфорта возникнет, если запланировать данную процедуру на лето или позднюю весну, в крайнем случае – раннюю осень. Это наиболее подходящее время для переезда, поскольку не придется сталкиваться с температурными проблемами, сложностями, связанными с наличием верхней одежды у сотрудников, да и просто научно доказано, что в теплую погоду значительно вырастает процент психологического комфорта у человека.
Первоначально менеджерами компании оценивается общее количество перевозимых вещей, их характеристики – габариты, возможность транспортировки в демонтированном виде. Учитывается мебель, ценная оргтехника, конфиденциальная документация, архивы, личные вещи сотрудников. Подсчитывается, сколько потребуется упаковочных материалов различных типов – коробки, пленка. Исходя из всего этого, а также условий погрузочно-разгрузочных работ можно с точностью до часа рассчитать длительность всего переезда.
Перевозка архивов – Перейдите и узнаете как правильно перевозят старые архивы компании.
Отзывы об офисном переезде