Для транспортировки принтера был выбран автомобиль ГАЗель грузоподъемностью 3 тонны. Он дополнительно оборудован гидробортом. Оборудование в автомобиле надежно закреплено, защищено обрешеткой, защитной пленкой.
В процессе разгрузки задействованы пять грузчиков и руководитель работ. Его задача заключалась в корректировке и слаженности работы команды.
На первом этапе нужно было развернуть принтер поперек внутри автомобиля. Разворот проводили по часовой стрелке, использовалась гидравлическая тележка. Важно было приподнять оборудования до нужной высоты, при этом два человека все время его поддерживали, чтобы принтер не перевернулся. Высоту также нужно было контролировать, ведь в верхней части много важных узлов аппарата.
ГАЗель подогнали ко входу, а откидывающийся борт образовал удобную площадку, но сложно было пройти порог, учитывая неустойчивость и большой вес конструкции. В помещении не было резких поворотов, поэтому оборудование было доставлено к месту быстро. На месте бережно и потихоньку принтер опустили вниз.
«Перевозки-Переноски» – оперативное выполнение работ любой сложности
Многие компании неохотно берутся за выполнение работ такого плана. Это объясняется не только сложностью выполнения из-за веса, но и высокими рисками. Прибор очень дорогой, малейшая неаккуратность во время транспортировки или погрузочно-разгрузочных работ могут привести к его повреждению.
Компания «Перевозки-Переноски» несет полную материальную ответственность за сохранность грузов. В официальном договоре обязательно указывается страхование груза. Если некоторые клиенты считают этот пункт лишним, то если речь идет о перевозе 3д принтера, другого дорогостоящего оборудования, такой вопрос даже не возникает.
Алгоритм работы следующий:
- заказчик связывается с менеджером компании по телефону или по электронной почте. Заказы принимаются круглосуточно, без выходных;
- по телефону можно также договориться о встрече с менеджером на определенное время в офисе, наш адрес: Москва 3-й Угрешский пр-д, 6, работаем с понедельника по пятницу;
- для оформления заявки на выполнение услуг наш специалист выезжает на место доставки груза, ведь очень важно непосредственно там изучить все нюансы, особенности здания, наличие лестниц, узость проемов и пр.;
- составляется смета;
- заключается договор с физическим или юридическим лицом;
- если есть необходимость, товар дополнительно упаковывается, используются паллеты, гипсокартон, картон, пенопласт, воздушно-пузырчатая стретч-пленка и др.;
- в оговоренное время товар доставляется автомобилем из личного гаража компании;
- вид транспорта, количество такелажников, необходимость использования дополнительного оборудования – все это подбирается индивидуально к каждому заказу;
- после проведения работ, заказчик должен принять товар и подписать акт выполнения заказа.