Менеджер-оператор по работе с клиентами – это сотрудник, который первый вступает в контакт с заказчиком. Воспользуется позвонивший человек услугами компании или нет, зависит от того, насколько правильно и корректно будет проведена беседа. К кандидатам на такую должность предъявляются особые коммуникативные и профессиональные требования. Широкий круг обязанностей предполагает работу в режиме многозадачности, поэтому на такую должность рассматриваются инициативные и целеустремленные кандидатуры.
Чем вы будете заниматься
Должность менеджера-оператора предполагает общение с заказчиком непосредственно по телефону. При первом знакомстве оператор должен заинтересовать потенциального клиента так, чтобы у него сформировалась определенная степень доверия к компании, что в дальнейшем станет основным стимулом к подписанию договора. Помимо живого общения менеджер должен проводить аналитическую работу по клиентским запросам и требованиям, обрабатывать трафик входящих звонков и электронной почты.
Кого мы ищем
К кандидату на должность менеджера-оператора предъявляются требования по специальному профессиональному образованию. Также претендент должен иметь навыки ведения телефонных переговоров, быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, в определенных случаях брать на себя ответственность за совершенные действия.
При подборе персонала компания «Перевозки-Переноски» отдаёт предпочтение целеустремленным людям, желающим обучаться и нацеленным на карьерный рост. Работоспособность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать в команде в рамках установленного регламента – являются важными требованиями к кандидату на рассматриваемую должность.
Должностные обязанности
- Прием заказов по телефону и электронной почте, а также посредством онлайн-чата через сайт компании.
- Расчет стоимости услуг, консультирование клиентов по вопросам логистики и грузоперевозок, и переездов.
- Оформление заказа в учетных системах, первичное согласование всех деталей с заказчиком: подбор транспорта, специалистов, времени работ и т.д.
- Полный контроль и ведение заказов на первичном этапе, дальнейшая помощь логисту в обработки заказов и сопровождению клиентов.
- Холодного обзвона и поиска клиентов нет, только прямые продажи потенциальным клиентам.
Требования
- Гражданство РФ.
- Опыт работы в сфере грузоперевозок или в смежных областях – не менее 1 года.
- Грамотная и поставленная речь, отсутствие проблем с дикцией, приятный к восприятию голос.
- Хорошие навыки работы с персональным компьютеров, знание основных офисных программ (Excel, Word, Outlook), опыт работы в программе 1С.
- Дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность.
- Ответственный подход к работе.
- Обязательно! Желание работать и зарабатывать.
- Приветствуется! Опыт работы call-центрах, в сфере продаж и консультирования клиентов.
- Желательно! Умение работать в режиме многозадачности, знакомство с учетными системами логистики и грузоперевозок.
Условия труда
- Работа в офисе: м. Кожуховская (МЦК), м. Дубровка.
- График работы: 5 дневная рабочая неделя, 9:00-18:00.
- Уровень зарплаты — от 50 000 рублей на руки (сдельная оплата), ставка обсуждается на собеседовании и зависит от обязанностей и уровня квалификации менеджера.
- Очень редко возможны выезды к постоянным заказчикам с целью проведения переговоров, заключения договоров.
- Соблюдение ТК РФ.