Оценка офисного переезда является стандартной процедурой, которая позволяет правильно рассчитать стоимость оказываемых услуг. В зависимости от размера офисного помещения и общего объёма перевозимого груза такая процедура может быть проведена несколькими способами: по телефону, по фотографиям или путем выезда оценщика, который произведет необходимые замеры и составит предварительную смету работ.

Оценка стоимости услуг по телефону
Рассчитать стоимость транспортировки имущества дистанционно можно при сравнительно небольших объёмах работ. Например, если офисное помещение рассчитано на 10 рабочих мест. Для получения максимально точного расчета при звонке в транспортную компанию придется ответить на некоторые вопросы, связанные с объёмом перевозимого имущества, поэтому заказчику следует подготовить такие сведения заранее.
При оценке транспортных услуг по телефону заказчик должен будет предоставить информацию не только о дальности маршрута, но и о количестве рабочих мест и наличии тяжеловесных предметов. Также на формирование стоимости офисного переезда влияет:
- число задействованных такелажных рабочих,
- необходимость применение специального погрузочного оборудования,
- этажность,
- наличие лифта,
- возможность максимально близкого подъезда к месту погрузки.
Если вам требуются услуги по демонтажу и упаковке вещей, то об этом также нужно сообщить оператору.

Оценка переезда по фотографии
Дистанционная оценка услуг по фотографиям значительно экономит время заказчика и исполнителя. При планировании переезда можно заранее сфотографировать офисное помещение, а также наиболее значимые объекты, такие как сейфы, стационарные стойки с оборудованием, крупногабаритную мебель. Однако говорить о фото оценке объёма имеет смысл только в том случае, когда масштабы перевозимого груза сравнительно небольшие.
После предварительных переговоров с транспортной компанией подготовленный фотоматериал нужно выслать на электронный адрес перевозчика. При наличии достаточного количества иллюстраций исполнителем составляется смета необходимых работ, которая в последствии будет направлена на утверждение заказчику. После проведения переговоров в соответствии с правилами конфиденциальности все фотографии обязательно удаляются. Добавить фотографии можно через сервис обратной связи
Выезд оценщика на объект
Крупномасштабные переезды требуют более детальной оценки объёма работ, поэтому многие мувинговые компании предлагают своим клиентам воспользоваться бесплатной услугой оценки переезда.
Выезд специалиста на объект поможет:
- правильно определить время демонтажа и упаковки вещей;
- рассчитать необходимое количество грузчиков;
- оценить степень сложности погрузки и разгрузки имущества;
- уточнить особенности перевозки;
- установить необходимость дополнительного технического оборудования.
После визуального осмотра оценщик составляет смету и график работ с учётом пожеланий заказчика и возможных скидок. Оформление услуги заканчивается подписанием договора.

Если остались вопросы
