Переезд офиса в Москве
Переезд – всегда непростой этап для любого человека. Это в полной мере относится и к юридическим лицам, для которых необходимость офисного переезда компании возникает по нескольким причинам – расширение бизнеса, найм новых сотрудников, возможность арендовать более просторный офис за меньшую плату. Переезд в Москве сопряжен с целым рядом сложностей и проблем, которые обычно так или иначе связаны с человеческим фактором, теми ошибками, дискомфортом и другими неприятными ситуациями, которые напрямую влияют на работу сотрудников.
Конечно, владельцы компаний и офисов хотят минимизировать сложности и проблемы, исключить негативное влияние человеческого фактора, тем самым нивелировать риски потенциальной потери продаж, ценных вещей и документов. Возникает закономерный вопрос – есть ли вообще возможность переехать максимально «безболезненно», не затрачивая много времени на подготовку, не нарушая рабочего процесса сотрудников и руководства.

Преимущества переезда от нашей компании
- Ответственный бригадир переезда
- Быстрая переноска офисной техники
- Перевезем любой офис
- Офисные вещи под надежной защитой
- С нами можно договориться
Акции на услугу офисного переезда
Цены на офисный переезд

низких цен!
Стоимость услуг | |
Услуги грузчиков: погрузка, упаковка, легкая сборка мебели | |
![]() 3 грузчика
погрузка
упаковка вещей
сборка мебели
такелажные работы
|
1 час работы
от 450 /час за 1 чел.
1 350
|
Быстрые переезды для частных лиц! | |
Citroen Jumper
Фургон 3 м
1,0 т
11 м³
|
2 часа работы + 1 час подача авто
Следующий час: 700 /час
18 /км за МКАД
2 000
|
ГАЗель NEXT
Тент 4 м
1,5 т
18 м³
|
2 часа работы + 1 час подача авто
Следующий час: 800 /час
20 /км за МКАД
3 000
|
ГАЗ "Валдай"
Тент 5 м
3,0 т
24 м³
|
3 часа работы + 1 час подача авто
Следующий час: 900 /час
24 /км за МКАД
4 000
|
Всегда готовы Вам помочь + 3 грузчика (от 450 /час за чел.) | |
Citroen Jumper
Фургон 3 м
1,0 т
11 м³
3 грузчика
|
2 часа работы + 1 час подача авто
Следующий час: 2 050 /час
18 /км за МКАД
4 700
|
ГАЗель NEXT
Тент 4 м
1,5 т
18 м³
3 грузчика
|
2 часа работы + 1 час подача авто
Следующий час: 2 150 /час
20 /км за МКАД
5 700
|
ГАЗ "Валдай"
Тент 5 м
3,0 т
24 м³
3 грузчика
|
3 часа работы + 1 час подача авто
Следующий час: 2 250 /час
24 /км за МКАД
8 050
|
Рассчитать стоимость переезда офисного помещения

Последние видеоотзывы
Все отзывыПереезд офиса с грузчиками
Чтобы обеспечить качественный офисный переезд, необходимы грузчики – специалисты по переездам и перевозкам. А это значит, что стоит потратить некоторое время на поиск транспортной компании, которая также специализируется на услугах разнорабочих. Конечно, можно обойтись и собственными силами, мобилизовав сотрудников на упаковку документации и личных вещей. Но выигрыш в материальных средствах и рациональном использовании рабочего времени в таком случае получить весьма проблематично – сотрудники будут не в состоянии совместить выполнение такого задания с привычными обязанностями, работа бизнеса будет парализована на несколько дней.
Обратившись к профессионалам, вы сэкономите людской, временной и – в конечном итоге – материальный ресурс. Вполне реально осуществить задуманное с вечера пятницы по воскресенье, и уже в понедельник ваш коллектив приступит к работе в привычном темпе, но на новом месте.
Наши менеджеры, грузчики и водители помогут вам:
- составить план переезда с учетом масштабов и специфики вашего бизнеса;
- выбрать кратчайший и наиболее удобный маршрут;
- бережно упаковать и маркировать тару с рабочей документацией, личными вещами;
- аккуратно разобрать и собрать мебель;
- демонтировать и монтировать рабочие конструкции;
- доставить хрупкие вещи и специализированную оргтехнику в целости и сохранности;
- расставить мебель и оргтехнику по заранее утвержденной заказчиком схеме;
- очистить новый офис от использованных упаковочных материалов.

Онлайн заявка на быстрый переезд
Стоит ли заказывать офисный переезд под ключ?
Офисный переезд «под ключ» – это самый простой способ получить все преимущества «современной автоматизации бизнеса». Ведь все становится так просто: вы поручаете работу специальным людям, которые обеспечивают весь цикл процесса от упаковки личных вещей сотрудников и документации до окончательной расстановки мебели и подключения IT-оборудования в новом офисном здании.
Обозначим очевидные плюсы:
- гарантии качества;
- ответственность мувинговой компании;
- профессионализм наемных рабочих;
- минимальный стресс для работников компании;
- четко оговоренные сроки переезда.
Таким образом, именно вариант «под ключ» является наиболее комфортным и подходящим в большинстве ситуаций, тем более если намечается переезд крупной компании в Москве. Отличительные особенности компании «Перевозки-Переноски» – слаженность работы нашей команды, оперативность исполнения, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Когда планировать переезд офиса
Теоретически можно переехать в любое время, но практика показывает, что меньше проблем, физического и даже психологического дискомфорта возникнет, если запланировать данную процедуру на лето или позднюю весну, в крайнем случае – раннюю осень. Это наиболее подходящее время для переезда, поскольку не придется сталкиваться с температурными проблемами, сложностями, связанными с наличием верхней одежды у сотрудников, да и просто научно доказано, что в теплую погоду значительно вырастает процент психологического комфорта у человека.
Первоначально менеджерами компании оценивается общее количество перевозимых вещей, их характеристики – габариты, возможность транспортировки в демонтированном виде. Учитывается мебель, ценная оргтехника, конфиденциальная документация, архивы, личные вещи сотрудников. Подсчитывается, сколько потребуется упаковочных материалов различных типов – коробки, пленка. Исходя из всего этого, а также условий погрузочно-разгрузочных работ можно с точностью до часа рассчитать длительность всего переезда.

Если остались вопросы

Отзывы об офисном переезде